Создаем локальный SCML проект

Для решения повседневныйх задач, а так же для целей самообучения, полезно иметь под рукой локальный SCML проект, к котором можно творить все, что только душе угодно =)

Сама система SCLM уже заложила возможность создания своей копии в пределах одного USERID. Чтобы воспользоваться этой возможностью достаточно выбрать опцию

7  Sample      Create OR DELETE sample SCLM project

в меню Вашего основного SCLM проекта.

Следующим делом нужно указать имя проекта, которое должно совпадать с именем Вашего USERID и выбрать опцию

1  Create sample project 

Далее нужно указать основные настройки. Используйте следующие, а в случае, если указанные пути недоступны на Вашем мэйнфрейме - попробуйте методом проб и ошибок найти подходящие. К сожалению, универсальной рекомендации дать не могу.


Project Name . . . . . . . . . USERID

Volume for VSAM file . . . . . TSMA00

ISPF Samples Data Set . . . . 'SYS1.SISPSAMP'

ISPF Macros Data Set . . . . . 'SYS1.SISPMACS'

High Level Assembler Location LINKLIB

High Level Assembler Macros 'SYS1.MACLIB'

Optional Compiler 1 . . . . . / Include PL/I sample
Optional Compiler 2 . . . . . Include COBOL sample
Fault Analyzer . . . . . . . . / Use Fault Analyzer

В случае, если Вы собираетесь разрабатывать локальные программы на COBOL - помечайте соответствующую опцию.

Путь к PL/I компилятору, который нужно указать на следующем шаге, возьмите в настройках существующего (основного) SCLM проекта. Для этого пройдитесь по файлам внутри библиотеки ПРОЕКТ.PROJDEFS.SOURCEб поищите слово PLI или похожее в именах файлов и внутри найдите строчку вида:

COMPILE=IBMZPLI

которая представляет собой не что иное, как имя исполняемого файла компилятора, и после этого пройдитесь по библиотекам, указанным в этом файле, как FLMCPYLB.

В одной из этих библиотек будет лежать тот самый файл. Это и будет нужная библиотека.

В качестве SYSLIB попробуйте указать SYS1.SCEELKED. Если такой библиотеки не существует, попробуйте поискать SYS1.**.SCEELKED и выбрать ту, к которой у Вас есть доступ на чтение.

После этого жмите Ввод и смело входите в SCLM, в качестве проекта указывая свой USERID.

Отправить комментарий

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <u> <br> <hr> <div> <span> <code> <pre>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You can enable syntax highlighting of source code with the following tags: <code>, <pli>.

Подробнее о форматировании

  ____     __   
| ___| / /_
|___ \ | '_ \
___) | | (_) |
|____/ \___/
Enter the code depicted in ASCII art style.